Более 60 процентов российских школьников получают одноразовое горячее питание

12 апреля на площадке VI Московского международного салона образования состоялось всероссийское совещание «Актуальные вопросы организации питания в образовательных организациях». В рамках мероприятия выступила заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.

В рамках ММСО прошло всероссийское совещание «Актуальные вопросы организации питания в образовательных организациях»

Пресс-служба Минпросвещения России

Т. Ю. Синюгина рассказала о состоянии системы школьного питания в России.

– На сегодняшний день одноразовое горячее питание в стране у нас получают чуть более 64 процентов наших детей, но наряду с созданием таких условий для каждого без исключения ребёнка мы должны стремиться к тому, чтобы наши дети получали двухразовое горячее питание, – отметила Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра подчеркнула, что важную роль играет не только качество питания, но и формирование правильных пищевых привычек.

– Первый шаг к правильному питанию – это пищеблок и его оборудование, обеденный зал, куда ребёнок приходит каждый день. Важно, чтобы это было место комфортного, приятного и полезного приёма пищи, и мы много работали над тем, чтобы в обеденном зале, столовой появлялись материалы, которые популяризировали здоровое питание. Мы делаем всё для того, чтобы через эти формы привить культуру здорового питания нашим детям. В 32 субъектах на региональном и муниципальном уровнях присутствуют программы по школьному питанию, но мы прекрасно понимаем, что, пока у нас не будет системного подхода, вряд ли какие-то кардинальные изменения произойдут. Культура здорового питания должна прививаться с дошкольного возраста и продолжаться в школе, – заявила заместитель Министра.

Также Т.Ю. Синюгина сообщила, что решением главы Минпросвещения России О.Ю. Васильевой при Российской академии образования создаётся центр, который займётся вопросами методического и организационного сопровождения организации школьного питания.

В рамках совещания участники обсудили вопросы нормализации рациона школьного питания, способы трансляции правильного пищевого поведения и нормативное регулирование сферы питания в образовательных организациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

двадцать − десять =