В Москве стартовал финал конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019»

2 октября в Москве состоялось торжественное открытие финальных испытаний II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019».

В конкурсе принимают участие 20 лауреатов, определенных по итогам заочного тура.

Пресс-служба Минпросвещения России

В нём принимают участие 20 лауреатов, определенных по итогам заочного тура.

Педагогов приветствовала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.

– Нам важно, чтобы конкурс становился площадкой, которая позволит выявить лучшие практики и сделать уникальные открытия, без которых наша профессия просто невозможна, – подчеркнула заместитель Министра.

Она напомнила, что в федеральном проекте «Современная школа» нацпроекта «Образование» предусмотрено финансирование коррекционных образовательных организаций в объёме 1 млрд рублей.

– Финансовая поддержка будет направлена на перезагрузку коррекционно-реабилитационной среды, профилей трудового обучения и профориентации. Всё это позволит в будущем сделать наших детей успешными, – отметила Т.Ю. Синюгина.

3 октября состоится торжественное закрытие конкурса и награждение победителей. Абсолютный победитель будет награждён 4 октября на торжественной церемонии чествования победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019» в Государственном Кремлёвском дворце.

Справочно

Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019» участвуют учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Цель конкурса – выявление, демонстрация и дальнейшее распространение педагогического опыта, возможностей инновационных технологий, новых форм работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

5 × 3 =