Нужна ли летняя трудовая практика?

 

Школа начинается с пришкольного участка, поэтому летняя трудовая практика учащихся занимает важное место в работе сельской школы. Земля труд любит.

Работа на пришкольном участке требует большой отдачи и терпения. Без труда в саду нет плода. Площадь нашего пришкольного участка по адресу ул. Пушкина, 37 составляет 1,7 га. Пришкольный участок приводят в порядок сами школьники.

 

 На участке имеются следующие отделы: овощной, цветочно-декоративный, плодово-ягодный и декоративно-кустарниковый. В отделе овощных культур выращивают: тыкву, кабачки, кукурузу, огурцы и помидоры, свеклу, мяту, морковь, картофель.

  На участке растут плодовые деревья и кустарники. 

 

В цветочно-декоративном отделе выращивают однолетние, двухлетние и многолетние цветочно-декоративные растения. Вокруг школы разбиты цветники. На клумбах с ранней весны и до поздней осени цветут: тюльпаны, пионы, ирисы, ромашки, календула, гладиолусы и другие цветы.

  

В июле летней трудовой практикой руководит учитель русского языка и литературы  Лариса Геннадьевна Микитюк. 

 

 Дети под ее руководством  выполняют следующие виды работ: полив цветов и овощей, уход за комнатными растениями, обрезка кустарников и деревьев, рыхление почвы, удаление сорняков, удаление растительных остатков с клумб, уборка мусора на территории участка.

 

Нужна ли летняя трудовая практика? Безусловно, нужна. Коллективный труд объединяет, результат вдохновляет, доверие важного дела воспитывает ответственность. Ни с чем не сравнима радость подростка, осознавшего, что он научился делать то, что не умел еще вчера, качественно выполнил порученную ему работу и этим помог другим. 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

7 − пять =