Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога

Задание
1. Исправить орфографические ошибки
2. Отформатировать текст: установить размер шрифта для всего текста 14, выравнивание текста по ширине, отступ первой строки на 1см.
3. Проставить номера страниц в нижнем колонтитуле
4. Назначить стиль заголовка 1 (РАЗДЕЛ 1,2,3,4)
5. Каждый раздел начать с новой страницы
6. Создать оглавление на отдельном листе, в начале документа
7. Добавить в верхний колонтитул текст «Отчет за 7-й этап»
8. Сохранить документ в формате PDF, установить пароль на открытие файла «1».

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В периуд с января по март года на базе учебных площадок по программам «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», «Информационные технологии в управлении образованием» и «Информационные технологии в деятельности библиотекаря» прошли обучение 473 слушателей.
Занятия велись в соответствии с учебно-тематическим планом в лекционно-семинарской форме. Слушателии курсов в процессе учебы создавали выпускные работы, применяя знания, полученные на занятиях. Все выпускны работы выполнены с учетом рекомендованной структуры, оптимизированы, соответствуют разработанным требованиям и могут быть использованы в учебном процессе учителями-предметниками и администраторами ОУ для формирования единого информационного пространства школы.
По окончанию курса слушатели получают рекомендации методистов-тьюторов. Выпускные работы анализируются и проверяются на соответствие требованиям к выпускным работам слушателей. Итоговые работы слушателей оцениваютс по критериям.
Следует отметить, что слушатели совместно с преподавателями курсов рассматривают варианты использования при разработке урока и тех цифровых образовательных ресурсов, которые не вшли в Федеральную поставку, а входят в региональный контент.
Осуществляется методическая поддержка преподавателей учебных центров и слушателей посредством консультаций по электронной почте и телефону.

Добавить маркированный список

Виды обратной связи, используемые в регионе за отчетный период:
Форум, Опрос, Телефонная связь, Электронная почта

РАЗДЕЛ 2. СПРАВКА О ХОДЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКАХ ОБРАЗОВАНИЯ.

Создать таблицу и заполнить данными, указанными ниже

Количество работников образования, обученных на этапах

; 1 этап; 2 этап; 3 этап; 4 этап; 5 этап; 6 этап; 7 этап; 8 этап
Плановое по ТЗ; 45; 150; 300; 500; 220; 400; 425; 268

РАЗДЕЛ 3. Обобщенные данные о мониторинге хода реализации программы и контроль качества подготовки слушателей

1. Применить эффект «Прописные» к названию РАЗДЕЛА 3.
2. Построить круговую диаграмму из данных текста

В результате на 7 этапе 51 % слушателей – с высоким уровнем владения ИКТ-компетентностью, 46 % — со средним уровнем, 3% — с низким уровнем. По сравнению с 6 этапом показатель владения средним уровнем ИКТ-компетентности уменьшился за счет увеличения высокого уровня на 14%, показатель владения низким уровнем ИКТ-компетентности уменьшился на 4%.

Построить гистограмму на основании таблицы

2004 2005 2006
Мужчины 1206 1338 1805
Женщины 1684 1782 1755

РАЗДЕЛ 4. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

1. Провести сортировку данных таблицы: выставить фамилии в алфавитном порядке
2. Установить в таблице выравнивание текста:
a. заголовки таблицы — посредине по центру
b. остальной текст — сверху по левому краю
3. Задать таблице стиль «Денежный фиолетовый» (Автоформат таблицы), убрав в «Деталях» числовой формат и обрамление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

5 × 1 =