Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Урок математики в 6 классе по теме «Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками»
Продолжительность урока: -45 мин
Цели: урока:
Образовательные:
• Обобщить и систематизировать знаний учащихся по данной теме, закрепить понятие противоположных чисел и модуля числа, повторить сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Развивающие:
• Развивать предметные и общеучебные навыки и умения,
• умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели;
• устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний

Воспитательные:

• Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.
• воспитание ответственности, внимания;

.
2. Таблица. Содержание урока (или внеклассного мероприятия)
Слайд Приём Деятельность учителя Деятельность ученика
1. Тема урока: шторка Здравствуйте, ребята. Объявляю тему урока. Эмоционально-психологический настрой на работу
2. Тест из ЭОР с сайта http://fcior.edu.ru/
Прошу решить тест. Решают тест по группам

3. Клонирование, затемнение
Предлагаю поставить цели урока.
По мере того как ученики называют цели, открываю закрытые на доске цели урока. Учащиеся ставят цели урока.
4. Игра «Кубик» .Флеш анимация
Теоретический опрос: вызываю к доске одного из желающих. После ответа на вопрос вызываю следующего учащегося и.д. Учащиеся нажимают на кубик, какое число выпадет на тот и вопрос отвечают.
5. Копирование, перемещение Нужно собрать цветок, для этого находим лепесток с действием и подставляем к ответу, который находиться в звёздочке дети, цепочкой выходят к доске и собирают цветок.
6. Флеш анимация
Физкультминутка
Дети делаю физминутку
7. Тест на сравнение
Ссылка. Тест HotPotatoes Вспомним, как сравниваются числа.
. Учащиеся по желанию выходят к доске и выполняют тест по одному заданию.
8. Маркер
Прошу подобрать правильное число, и вместо точек записать маркером, так чтобы равенство было верным Выходят к доске и маркером записывают число
10 Кроссворд Ссылка. HotPotatoes. Самостоятельная работа. Разгадайте кроссворд -записывают слова в тетради; После выполнения кроссворда проверяют его правильность, выходя к доске

9. рефлексия

3. Методические рекомендации по использованию материалов выпускной работы коллегами в их профессиональной деятельности Эффективность урока складывается из многих компонентов. Один из основных — это количество активно задействованных детей в определенный промежуток времени.
В предлагаемом конспекте урока используются активные методы обучения: работав группах, выполнение тестов, кроссвордов, решение проблемных ситуаций. При работе в группах активность учащихся повышается и создаются условия для закрепления знаний в ходе обмена мнениями и естественного общения детей.
Данная работа используется на уроке.Она оживляет урок, делает его более интересным и наглядным.

4. Перечень используемых программ и оборудования, необходимого на уроке (или внеклассном мероприятии). Оборудование: компьютер, экран, проектор, доска SMART Notеbook ,ОМС-плеер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

двадцать − два =